«Триста спартанцев: расцвет империи»
31 июля 2015 в 17:26
Знаете, что такое ПЕПЛУМ-МИДКВЕЛ НОАМА МУРРО? Это то, что вы будете смотреть в ближайшую субботу на ТНТ!
Пеплум – жанр исторического кино с античной тематикой и батальными сценами. Мидквел – это как сиквел или приквел, только действие в нем происходит не после и не до действия первой части франшизы, а посередине него. Ну а Ноам Мурро – это великий режиссер, подаривший миру мидквел «Трехсот спартанцев».
Впрочем, самих спартанцев в кадре вы почти не увидите. В этом фильме они больше духовны, нежели материальны. О них много говорят, от них многое зависит и на них строится сюжет – но при этом выделенный им хронометраж едва ли наскребет десять минут, а царя Леонида из сценария и вовсе убрали (потому что Джерард Батлер наотрез отказался сниматься). Зато, к счастью для всей мужской части кинозрителей, оставили его жену царицу Горго – то есть Лину Хиди, которая после «Игры престолов» иначе как королева никем не воспринимается. Собственно, все повествование в фильме ведется именно ее очаровательными устами.
Прекрасная Лина рассказывает поучительную историю о демократии – ради которой, как мы теперь все поняли, вели все войны не только американцы, но и древние греки. А еще о том, как полезно иногда бывает убить юношу, которого хочется пожалеть.
В битве при Марафоне древнегреческий флотоводец Фемистокл – убежденный демократ с небритыми щеками и чистыми, как у ребенка, глазами – пронзает стрелой персидского царя Дария, но щадит его сына Ксеркса ввиду его молодости и щенячьей тоски в глазах. На смертном одре Дарий просит Ксеркса не повторять его ошибки и не ходить войной на греков – поскольку, как он теперь понял, надо быть богом, чтобы их одолеть.
Не будь в комнате в тот момент лишних ушей – Ксеркс, скорее всего, послушал бы старика. Но, на беду всех без исключения героев фильма, рядом стояла железная леди Артемисия. Эта роковая дама-полководец в исполнении Евы Грин – очередная «женщина, ради которой стоит убивать». Собственно, именно это и делает весь остаток фильма персидское войско. А ей, ненасытной, всё мало; ни флота, ни жизней солдатских не жалеет. Уж больно хочется ей отмстить неразумным грекам за убийство родителей и групповое изнасилование.
Артемисия убеждает Ксеркса, что слова Дария были не запретом, а вызовом. Дескать, стань богом и наваляй грекам!
Ксеркс повёлся, ушел в странствия и последующие несколько лет провел в пещерах с какими-то ужасными галлюциногенными шаманами. Уходя в путь, он носил бороду, шевелюру и доспехи. А из пещер вылез лысым, с подведенными глазами, адским пирсингом, порушенной кукушкой и общей внешней похожестью на певца Шуру, российскую гей-икону девяностых. И одевался примерно так же: в трусы, побрякушки и больше ничего. При этом – видимо, после серии психоделических трипов и экспериментов по расширению сознания – был уверен, что ему удалось стать богом. Ну и двинул на греков – к вящей радости Артемисии, которая за время его отсутствия тихонько порешила всю «партию мира» в персиянской элите.
А в это время Фемистокл, узнав о походе персов, колесит по Греции в бесплодных попытках объединить разрозненные княжества против общего врага. Но княжества против: мы, мол, с вами, демократами, в одном поле не сядем! В итоге случается то, что всегда случается в подобных случаях. Даже триста спартанцев, включая царя Леонида, полегли под коварными мечами персов, преданные отвратительным горбуном-уродцем – не помогли даже крики гроулингом «This is Sparta». Впрочем, Фемистокл, похоже, сумеет извлечь из их кончины пользу: пустит по разобщенному греческому миру легенду о сакральной жертве вроде 28 героев-панфиловцев – глядишь, и воспылают все имперским патриотизмом…
Фильм до предела эпичен, брутален и батален. Отрубленные конечности сыплются как из мясорубки, потоки крови в слоу-моушене то и дело обагряют кадр красненьким. Два гения тактики и стратегии – Фемистокл и Артемисия – ведут схватку не на жизнь, а на смерть, изобретая то таран, то нефтяную бомбу, а между делом иногда занимаясь сексом.
«Дерешься ты лучше, чем трахаешься», - признается искаженная ненавистью полководица за несколько экранных секунд до того, как… Впрочем, здесь пора остановиться: чем закончился этот лютый и очень зрелищный панч-ап, вы узнаете совсем скоро на ТНТ!
Пеплум – жанр исторического кино с античной тематикой и батальными сценами. Мидквел – это как сиквел или приквел, только действие в нем происходит не после и не до действия первой части франшизы, а посередине него. Ну а Ноам Мурро – это великий режиссер, подаривший миру мидквел «Трехсот спартанцев».
Впрочем, самих спартанцев в кадре вы почти не увидите. В этом фильме они больше духовны, нежели материальны. О них много говорят, от них многое зависит и на них строится сюжет – но при этом выделенный им хронометраж едва ли наскребет десять минут, а царя Леонида из сценария и вовсе убрали (потому что Джерард Батлер наотрез отказался сниматься). Зато, к счастью для всей мужской части кинозрителей, оставили его жену царицу Горго – то есть Лину Хиди, которая после «Игры престолов» иначе как королева никем не воспринимается. Собственно, все повествование в фильме ведется именно ее очаровательными устами.
Прекрасная Лина рассказывает поучительную историю о демократии – ради которой, как мы теперь все поняли, вели все войны не только американцы, но и древние греки. А еще о том, как полезно иногда бывает убить юношу, которого хочется пожалеть.
В битве при Марафоне древнегреческий флотоводец Фемистокл – убежденный демократ с небритыми щеками и чистыми, как у ребенка, глазами – пронзает стрелой персидского царя Дария, но щадит его сына Ксеркса ввиду его молодости и щенячьей тоски в глазах. На смертном одре Дарий просит Ксеркса не повторять его ошибки и не ходить войной на греков – поскольку, как он теперь понял, надо быть богом, чтобы их одолеть.
Не будь в комнате в тот момент лишних ушей – Ксеркс, скорее всего, послушал бы старика. Но, на беду всех без исключения героев фильма, рядом стояла железная леди Артемисия. Эта роковая дама-полководец в исполнении Евы Грин – очередная «женщина, ради которой стоит убивать». Собственно, именно это и делает весь остаток фильма персидское войско. А ей, ненасытной, всё мало; ни флота, ни жизней солдатских не жалеет. Уж больно хочется ей отмстить неразумным грекам за убийство родителей и групповое изнасилование.
Артемисия убеждает Ксеркса, что слова Дария были не запретом, а вызовом. Дескать, стань богом и наваляй грекам!
Ксеркс повёлся, ушел в странствия и последующие несколько лет провел в пещерах с какими-то ужасными галлюциногенными шаманами. Уходя в путь, он носил бороду, шевелюру и доспехи. А из пещер вылез лысым, с подведенными глазами, адским пирсингом, порушенной кукушкой и общей внешней похожестью на певца Шуру, российскую гей-икону девяностых. И одевался примерно так же: в трусы, побрякушки и больше ничего. При этом – видимо, после серии психоделических трипов и экспериментов по расширению сознания – был уверен, что ему удалось стать богом. Ну и двинул на греков – к вящей радости Артемисии, которая за время его отсутствия тихонько порешила всю «партию мира» в персиянской элите.
А в это время Фемистокл, узнав о походе персов, колесит по Греции в бесплодных попытках объединить разрозненные княжества против общего врага. Но княжества против: мы, мол, с вами, демократами, в одном поле не сядем! В итоге случается то, что всегда случается в подобных случаях. Даже триста спартанцев, включая царя Леонида, полегли под коварными мечами персов, преданные отвратительным горбуном-уродцем – не помогли даже крики гроулингом «This is Sparta». Впрочем, Фемистокл, похоже, сумеет извлечь из их кончины пользу: пустит по разобщенному греческому миру легенду о сакральной жертве вроде 28 героев-панфиловцев – глядишь, и воспылают все имперским патриотизмом…
Фильм до предела эпичен, брутален и батален. Отрубленные конечности сыплются как из мясорубки, потоки крови в слоу-моушене то и дело обагряют кадр красненьким. Два гения тактики и стратегии – Фемистокл и Артемисия – ведут схватку не на жизнь, а на смерть, изобретая то таран, то нефтяную бомбу, а между делом иногда занимаясь сексом.
«Дерешься ты лучше, чем трахаешься», - признается искаженная ненавистью полководица за несколько экранных секунд до того, как… Впрочем, здесь пора остановиться: чем закончился этот лютый и очень зрелищный панч-ап, вы узнаете совсем скоро на ТНТ!
"Здесь могла быть ваша реклама"
Читайте также
В Нижнем Тагиле
В Каменске
В Первоуральске
В Арамиле
В Шале
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.