Форум V национальной премии «Корпоративный музей» проходит в Екатеринбурге при поддержке ТМК
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) поддержала проведение в Екатеринбурге масштабного форума V Национальной премии «Корпоративный музей». Мероприятие проходит с 11 по 14 сентября в Екатеринбурге и включено в актуальный событийный календарь города, который в этом году отмечает свой 300-летний юбилей.
Основная цель премии, генеральный партнером которой выступает ТМК — формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу России. Экспертная комиссия оценит 160 проектов из 45 городов в 18 номинациях, в их числе – «Новая экспозиция», «Выставка года», «Музейное исследование», «Лучший промышленный маршрут музея», «Лучшее музейное мероприятие» и «Персона года».
В рамках форума на площадке культурно-выставочного комплекса «Синара Центр» в Екатеринбурге проходят публичные защиты проектов, экспертная дискуссия и выступления, а также торжественная церемония награждения победителей. В числе участников конкурса – четыре проекта предприятий ТМК: расположенный на Северском трубном заводе (СТЗ) музейный комплекс «Северская домна», который является ярким образцом уральской промышленной архитектуры середины XIX века, музей истории Первоуральского новотрубного завода (ПНТЗ), музейный комплекс учебно-информационного участка Синарского трубного завода (СинТЗ) и выставочный просветительский проект «Perspicillum» Волжского трубного завода (ВТЗ).
В рамках форума планируется посещение СТЗ. На площадке завода гости познакомятся с уникальным маршрутом промышленного туризма «Металлургия сквозь века: от кричного молота до цифрового завода», увидят музейный комплекс «Северская домна» и современное производство стальных труб.
«На протяжении многих десятилетий корпоративные и ведомственные музеи занимались сохранением, изучением и популяризацией истории предприятий и отрасли в целом. Их коллекции – часть культурного многообразия и исторического наследия России. Самим компаниям эти учреждения дают уникальную возможность поделиться своей историей и достижениями не только с сотрудниками, но и с широкой общественностью, что повышает узнаваемость бренда и улучшает его имидж. Поэтому корпоративные музеи становятся главными точками притяжения в рамках промышленного туризма, набирающего популярность на государственном и корпоративном уровнях. ТМК системно развивает это направление и поддерживает мероприятия, направленные на его популяризацию», – отметил директор по общественным связям и коммуникациям ТМК Илья Житомирский.
Корпоративные музейные объекты предприятий ТМК ежегодно посещают тысячи гостей, в том числе в рамках профориентационных мероприятий. При этом компания поддерживает не только проекты, направленные на сохранение истории металлургии, но и инициативы, посвященные развитию локальной идентичности. Один из примеров – расположенный в городе Полевском Народный музей «Малахитовая шкатулка», который также осмотрят делегаты форума.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Новости Урала». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news@goroda.group
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.